Промсвязьбанк online

Вопросы по подключению и настройке

Нет соединения с сервером

Если вы подключены к интернету через локальную сеть, то, скорее всего, ваш компьютер не смог установить TCP соединение по портам 9443, 9080, 80, 9643 с сервером PSB On-Line. Обратитесь к администратору сети с просьбой открыть эти порты (это одно из обязательных технических требований).

Проверить соединение можно, используя следующие ссылки:


В Windows 98/NT Вы увидите белое окно приложения "Telnet" или "Hyper Terminal", в заголовке которого будет надпись "red.payment.ru":
,
в случае невозможности подключения, Вы увидите сообщение программы об ошибке при подключении к узлу "red.payment.ru".
В Windows 2000/XP у Вас откроется пустое черное окно (консольное окно) с заголовком "Telnet", и в случае невозможности подключения, в течение 30 секунд будет закрыто.
В Windows Vista/7 компонент TELNET по умолчанию может быть отключен. Для его включения необходимо пойти в Пуск - Панель управления - Включение и отключение компонентов Windows и поставить флажок в строке "Клиент Telnet", затем нажать ОК.