Промсвязьбанк online

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Вопросы по подключению и настройке
  • Хочу подключиться к системе. С чего начинать?
  • После успешной установки программного обеспечения требуется получить сертификат
  • Какое программное обеспечение нужно для работы?
  • Нет соединения с сервером
  • Сиcтема не работает после обновления
  • Добавление нового сертификата издателя в список доверенных сертификатов
  • Не удаётся войти в "ПСБ Бизнес" с использованием Рутокена


  • Вопросы по работе в системе
  • Как создать и отправить в банк платежное поручение
  • Какие статусы бывают у документов
  • Руководство пользователя


  • USB-Ключ
    Внимание!

    При первом подключении устройства Вам будет необходимо сменить пароль "по умолчанию" на собственный. Собственный пароль должен соответствовать требованиям сложности и вводиться только в английской раскладке.
  • Что такое USB-Ключ?
  • Преимущества использования USB-Ключа
  • Что необходимо для получения USB-Ключа?
  • Что необходимо для начала работы с USB-Ключом?
  • Путеводитель по интерфейсу USB-Ключа
  • Время действия пароля истекло/CKR PIN EXPIRED


  • Другие вопросы
  • Ошибка "Failed to validate certificate. The application will not be executed". Скачать утилиту
  • Какой срок действия у сертификата
  • Открытое API
  • Описание формата импорта валютных документов
  • Удаление временных файлов/очистка кэша браузера
  • Инструкция по очистке кеш Java и браузера
  • Заявление о невозможности использования USB-ключей doc/pdf
  • Ошибка "java application blocked (Application Blocked by java security)"
  • Инструкция по установке корневых сертификатов банковского и отечественного УЦ
  • Корневой сертификат банковского УЦ
  • Корневой сертификат отечественного УЦ