Промсвязьбанк online

Вопросы по работе в системе

Могу ли я видеть информацию о блокировке счета?

Рис. 1 Основное окно системы – закладка «Отчеты»
Рис. 1 Основное окно системы – закладка «Отчеты»

Для просмотра информации о наличии/отсутствии блокировки счета необходимо в главном окне системы:

  1. Выбрать из раскрывающегося списка наименование организации, от имени которой будет оформлена операция.
  2. Выбрать из раскрывающегося списка валюту счета:
    • Руб.
    • Вал.
  3. Выбрать из раскрывающегося списка номер счета, по которому будет сформирован отчет.
  4. Перейти на закладку «Отчеты».
Внимание! Отчет о блокировках по счетам формируется на текущую дату, не зависимо от периода, установленного в полях «Период с»…«по».

Рис. 2 Основное окно системы – закладка «Отчеты» -> «Справочные»
Рис. 2 Основное окно системы – закладка «Отчеты» -> «Справочные»"

Далее, на закладке «Отчеты», следует (Рис. 2.):

  1. Перейти на дополнительную закладку «Справочные».
  2. Активировать опцию «Блокировки по счету».
  3. Нажать на кнопку «Получить». Будет открыто окно со списком заблокированных счетов, Рис. 3.
Внимание! Отчет о блокировках по счетам формируется на текущую дату, не зависимо от периода, установленного в полях «Период с»…«по».

Рис. 3 Окно с отчетом о заблокированных счетах
Рис. 3 Окно с отчетом о заблокированных счетах

Если по блокировкам (при их наличии), которые будут представлены в полученном отчете, возникнут дополнительные вопросы, вы можете их задать в обслуживающем отделении банка операционным сотрудникам по юридическим лицам.