Если система не работает после обновления
Если по какой-то причине, у вас не произошло корректное обновление PSB On-Line, попробуйте
проделать следующие действия:
Если запуск приложение производится ярлыком с рабочего стола, необходимо его заново сохранить с сайта.
Удалите временные файлы Интернета и очистите кэш Java: Войдите в «Сервис» - «Свойства обозревателя»:
Запустите настройку Java в панели управления:
Убедитесь, что на вашем proxy-сервере открыты порты 9080 и 9443 входящий/исходящий.
Добавьте адрес сайта в безопасные узлы.
Обновите Java. Через настройки Java в закладке UPDATE и установите флаги, в соответствии со скриншотом:
Удалите сертификат Банка из списка сертификатов Java в закладке Security.
Удалите приложение PSB Jurical Client через установку и удаление.
Возможно, потребуется переустановить Java. Удалите Java через Установку/удаление программ.
Установите Java пройдя по ссылке.