Промсвязьбанк online

Если система не работает после обновления

Если по какой-то причине, у вас не произошло корректное обновление PSB On-Line, попробуйте проделать следующие действия:

  • Если запуск приложение производится ярлыком с рабочего стола, необходимо его заново сохранить с сайта.
  • Удалите временные файлы Интернета и очистите кэш Java: Войдите в «Сервис» - «Свойства обозревателя»:

  • Запустите настройку Java в панели управления:


  • Убедитесь, что на вашем proxy-сервере открыты порты 9080 и 9443 входящий/исходящий.

  • Добавьте адрес сайта в безопасные узлы.

  • Обновите Java. Через настройки Java в закладке UPDATE и установите флаги, в соответствии со скриншотом:




  • Удалите сертификат Банка из списка сертификатов Java в закладке Security.



  • Удалите приложение PSB Jurical Client через установку и удаление.



  • Возможно, потребуется переустановить Java. Удалите Java через Установку/удаление программ. Установите Java пройдя по ссылке.



  •       *Обращаем Ваше внимание, что часть функционала может работать с ошибками.
          Штатная работа системы доступна по ссылке online.payment.ru