Промсвязьбанк online

Вопросы по работе в системе

Какие статусы бывают у документов

Документы могут иметь следующий статус:
  • «Новый» - документ создан и (или) импортирован, теперь его необходимо подписать и отправить для дальнейшей обработки;
  • «Подписан» - документ подписан 1-й и 2-й подписью, его необходимо отправить для дальнейшей обработки;
  • «Контроль» - документ подписан 1-й и 2-й подписью и ожидает подпись контролера;
  • «Отправлен» - документ отправлен в Банк. Ожидайте его исполнения;
  • «Не определен» - обнаружены ошибки при передаче документа в Банк;
  • «Акцептован» - устанавливается после нажатия клиентом на кнопку «Акцепт» для документа;
  • «Истек срок акцепта» - устанавливается автоматически, если текущая дата больше чем на пятнадцать дней от даты поступления документа и документ не акцептован. Только для документов «Генеральное соглашение» и «Реестр голосовых сообщений». Акцепт документа невозможен. Обратитесь к инициатору документа;
  • «Принят» - документ получен в Банке. Ожидайте его исполнения;
  • «Получен» — документ получен в Банке. Ожидайте его исполнения;
  • «Обработка» - документ обрабатывается Банком, ожидайте его исполнения;
  • «Исполнен» - документ исполнен Банком. Отзыв документа невозможен;
  • «Удален» - документ был удален клиентом;
  • «Отозван» - документ отозван клиентом;
  • «Частично отозван» — отзыв документа, поставленного в картотеку в случае, если документ частично оплачен (т.е. списание по документе в сумме меньшей, чем сумма документа);
  • «Картотека» - данный статус присваивается документу, по которому была осуществлена операция при недостаточности средств на счете клиента, при этом образовалось задолженность клиента перед банком;
  • «Передан в платежную систему» - сформирован рейс для отправки в Расчётно-кассовый центр (ЦБ РФ), отзыв невозможен;
  • «Отказано» — документ отказан Банком;
  • «Принят КЦ» - документ в обработке, ожидайте его исполнения;
  • «Обработан КЦ» - документ обработан;
  • «Отклонен КЦ» - документ отклонен;
  • «Дублирован» - реестр ранее был направлен в Банк по электронной почте.