Вопросы по работе в системе
Могу ли я видеть информацию о блокировке счета?

Рис. 1 Основное окно системы – закладка «Отчеты»
Для просмотра информации о наличии/отсутствии блокировки счета необходимо в главном окне системы:
- Выбрать из раскрывающегося списка наименование организации, от имени которой будет оформлена операция.
- Выбрать из раскрывающегося списка валюту счета:
- Выбрать из раскрывающегося списка номер счета, по которому будет сформирован отчет.
- Перейти на закладку «Отчеты».
Внимание! Отчет о блокировках по счетам формируется на текущую дату, не зависимо от периода, установленного в полях
«Период с»…«по».

Рис. 2 Основное окно системы – закладка «Отчеты» -> «Справочные»"
Далее, на закладке «Отчеты», следует (Рис. 2.):
- Перейти на дополнительную закладку «Справочные».
- Активировать опцию «Блокировки по счету».
- Нажать на кнопку «Получить». Будет открыто окно со списком заблокированных счетов, Рис. 3.
Внимание! Отчет о блокировках по счетам формируется на текущую дату, не зависимо от периода, установленного в полях
«Период с»…«по».

Рис. 3 Окно с отчетом о заблокированных счетах
Если по блокировкам (при их наличии), которые будут представлены в полученном отчете, возникнут дополнительные вопросы, вы можете их задать в обслуживающем отделении банка операционным сотрудникам по юридическим лицам.