Промсвязьбанк online

Вход в интернет-банк Мой бизнес

Войти в интернет-банк Мой бизнес


* Используйте логин и пароль для входа во все сервисы: мобильный и интернет банк.

Мобильный банк

Скачайте мобильное приложение "PSB Мой бизнес" в Google Play или AppStore.

Подробнее о мобильном приложении

     


В помощь пользователю
Подключение к системе PSB On-Line выполняется в 2 этапа:

ПЕРВЫЙ ЭТАП:
• Предоставить в банк комплект документов для подключения и приобрести USB-ключ. Подробнее.

ВТОРОЙ ЭТАП:
• Установка необходимого ПО для работы с системой. Подробнее.
• Получение и печать сертификата. Предоставление СКП в банк для активации. Подробнее.



Подключение к Мобильному банку «Мой Бизнес»:
(Внимание! Данный сервис может быть использован только на устройствах с операционной системой не ниже iOS 8.0 и Android 5.0)

• Установить приложение из Apple Store(iOS) или Play Market (Android);
• Выполнить регистрацию сертификата по ссылке, распечатать и подписать печатные формы запроса на сертификат и сертификата электронной подписи;
• Заполнить, распечатать в двух экземплярах и подписать Заявление на регистрацию (изменение регистрационных данных) Пользователей в Удостоверяющем центре ООО «КРИПТО-ПРО» открыть / скачать zip / пример заполнения.
• Заполнить, распечатать и подписать Заявление о присоединении к Правилам обмена электронными документами по системе «PSB On-Line» в ПАО «Промсвязьбанк» открыть/скачать zip/пример заполнения.

Далее подготовленный комплект документов необходимо предоставить в обслуживающий офис для активации сертификата электронной подписи.



Бесплатные online антивирусы для Windows:

Kaspersky Online Scanner
Dr.Web CureIt!
Panda ActiveScan 2.0
McAfeeFreeScan

Справочник МЦИ. Последняя версия справочника доступна на сайте Банка России
15.07.2019

Уважаемые клиенты банка!
Информируем Вас о том, что 16.07.2019 выпущено очередное критическое обновление программы Java, на платформе которой работает система PSB On-Line. Cо стороны банка будет проведено тестирование работы нового релиза Java в отношении системы PSB On-Line и опубликованы результаты тестирования в разделе "Техподдержка".
ВАЖНО! До публикации результатов тестирования не рекомендуем выполнять обновление Java!

08.07.2019

Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас о том, что в связи с проведением плановых работ на серверном оборудовании Банка, 08.07.2019 с 21:00 до 00:30 09.07.2019 (МСК) возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка "Мой бизнес" и мобильного банка "Мой Бизнес" в указанный период. Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.

03.07.2019

Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас о том, что в связи с проведением плановых работ на серверном оборудовании Банка, 04.07.2019 с 22:00 до 23:30 (МСК) возможны перерывы в обслуживании функционала формирования и отправки отчетности в контролирующие органы, в работе функционала асинхронного запроса отчетов в формате PDF и EXCEL а также выставления счетов в системе PSB On-Line, Интернет-банке "Мой бизнес" и мобильном банке "Мой Бизнес". Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.

Архив новостей

1C Совместимо